Вы не авторизованы! Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?
АНО ДПО«Институт практической психологии |
||
Включить версию сайта для слабовидящих |
Новости
05.02.2021
Новый обучающий курс для специалистов
Ежегодно в нашей стране увеличивается количество детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. В связи с этим, специалистам предъявляются все новые и новые требования к арсеналу диагностических и коррекционных методов работы с детьми. В настоящее время психолог должен не только владеть техниками работы с нормотипичными детьми, но и с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Так как наш Институт старается идти в ногу со временем, мы изменили и дополнили нашу учебную программу, которая успешно проводилась в течение нескольких лет, новыми, актуальными темами.
Наш курс будет интересен всем специалистам, работающим с детьми: педагогам-психологам, медицинским психологам, учителям-логопедам, дефектологам, педагогам образовательных учреждений, воспитателям ДОУ, врачам, студентам старших курсов и всем желающим научиться применять на практике психотерапевтические и нейропсихологические методы в работе с детьми.
В программе:
20-21 марта - 1 модуль - Основы детской психотерапии. Техники и приемы работы психолога с детьми (игровая терапия).
24-25 апреля - 2 модуль - Техники и приемы работы психолога с детьми и подростками (арттерапия, сказкатерапия, символдрама, НЛП).
22-23 мая (онлайн в zoom) - 3 модуль - Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. (Онтогенетические особенности детской психологии. Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Метод замещающего онтогенеза. Психомоторная (двигательная) нейропсихологическая коррекция. Когнитивная коррекция и коррекция пространственных представлений).
26-27 июня - 4 модуль - Особенности работы с детьми с ОВЗ ((РАС, ТНР, ЗПР, УО). Краткое введение в прикладной анализ поведения (ПАП). Концепция АВС (взаимосвязь предшествующих факторов, поведения и последствий). Вербальное поведение по Б.Ф. Скиннеру.) Работа психолога с семьей.
Каждый модуль программы состоит из 24 академических часов, в которых 16 академических часов – это мини-лекции и практические занятия, а 8 академических часов отведено на самостоятельную работу.
Занятия проходят по субботам с 14.00-20.00 и воскресеньям с 10.00-16.00.
3-й модуль будет проходить на платформе Zoom в субботу и воскресенье с 14.00-20.00
В результате прохождения программы обучающиеся
- Овладеют основными диагностическими и коррекционными методами и техниками в работе с детьми в соответствии с особенностями ребенка;
- Научатся составлять коррекционно-развивающие программы при таких нарушениях, как РАС (расстройства аутистического спектра), ММД (минимальные мозговые дисфункции), ЗПР (задержка психического развития), CДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), а также при дислексиях (нарушениях чтения), дисграфиях (нарушения письма), речевых нарушениях;
- Познакомятся со схемой нейропсихологического заключения, протоколом нейропсихологического обследования;
- Научатся применять на практике техники коррекции детско-родительских отношений.
Слушатели, успешно прошедшие обучение, получат Документ о повышении квалификации Института практической психологии «Шестое чувство».
Ведущая курса:
Синельникова Марина Сергеевна (г. Москва) – клинический психолог, сертифицированный системный семейный психотерапевт, преподаватель РГСУ, практикующий специалист, автор обучающих программ, статей и публикаций. Стаж практической работы с 1995 года.
Запись и дополнительная информация по телефонам:
8-902-477-54-00 Гунати Лия Кобовна
8-952-656-63-86 Хритоненко Наталия
8-905-860-88-45 офис-менеджер
271-84-41 офис