Вы не авторизованы! Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?
АНО ДПО«Институт практической психологии |
||
Включить версию сайта для слабовидящих |
Будущие группы
Тренинг | Тренер | Место проведения | Дата проведения |
---|---|---|---|
Арт-терапевтические технологии в работе психолога
Модуль 7 |
|
ул. Героев Хасана 7А - 314 | 15.05.2021 |
Ценовая схема
Описание тренинга
Вид образования: дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации).
Цель программы: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Категория слушателей: специалисты со средним и высшим профессиональным образованием (психологическим, педагогическим, медицинским), студенты старших курсов соответствующих факультетов – выдаётся свидетельство о повышении квалификации на 180 часов.
Что делать если у вас нет требуемого образования?
Но, вы интересуетесь психологией, самопознанием и саморазвитием. Вы тоже можете пройти обучение.
Форма обучения: очно-заочная - модульная.
В результате обучения участники усовершенствуют или получат следующие профессиональные и личностные компетенции:
- получат представление об основных направлениях терапии искусством;
- освоят на практике различные арт-терапевтические методы и возможности их использования в работе;
- усвоят специфику арт-терапевтической работы с разными категориями клиентов и в групповой работе;
- получат личный психотерапевтический опыт в рамках данного направления;
- смогут использовать полученные навыки и освоенные методы арт-терапии в своей профессиональной деятельности.
Проектируемые результаты освоения дисциплины:
По окончании программы слушатель должен:
Знать: основные положения, направления и подходы в арт-терапии; принципы и особенности использования арт-терапевтических технологий в работе с детьми и подростками, в индивидуальном консультировании взрослых, а также в групповой работе.
Принципы, условия и возможности использования арт-терапевтических методов в целях диагностики, коррекции и развития для различных возрастных категорий клиентов. Принципы взаимодействия в системе клиент – терапевт. Этические принципы профессионального взаимодействия с различными категориями клиентов. Коррекционно-развивающие возможности, реализуемые с помощью арт-терапии. Методы и технологии арт-терапевтической работы, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Уметь: выстраивать взаимодействие в системе клиент – терапевт при применении методов арт-терапии; грамотно организовывать все этапы арт-терапевтической сессии; подбирать адекватные возрасту и запросу клиента методы арт-терапии; анализировать и интерпретировать продукты творческой деятельности клиента; выбрать и реализовывать подходящую клиентскому случаю форму арт-терапии: диагностику, оказание первичной психологической помощи, краткосрочную психотерапию, долгосрочное психотерапевтическое воздействие.
Владеть: технологиями арт-терапии с целью диагностики, коррекции и развития детей разного возраста с проблемами в развитии эмоциональной сферы и поведения; технологиями формирования навыков межличностного взаимодействия детей и взрослых; технологиями профилактики и коррекции негативных эмоциональных состояний детей и взрослых.
Формы работы: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа, практическая работа в мини-группах.
Структура и содержание программы:
Структура и содержание дисциплины построены по модульно-блочному принципу.
Под модулем дисциплины понимается укрупненная логико-понятийная тема, характеризующаяся общностью использованного понятийно-терминологического аппарата.
Программа состоит из восьми модулей по 22,5 акад. часа каждый. В том числе 16 акад. часов – аудиторная работа и 6,5 часов самостоятельная работа студента. Итого – 180 часов за весь срок обучения.
Модули программы реализуются 1 раз в месяц (суббота-воскресенье).
Учебно-тематический план:
Назад к списку