Вы не авторизованы!  Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?

АНО ДПО«Институт практической психологии
"Шестое чувство"»

Big Image

Включить версию сайта для слабовидящих



Для авторизации введите имя:  пароль: и нажмите

Тренинг

Психологические особенности VIP-клиентов и работа с ними в сфере оказания услуг

Категория: Для бизнеса

 

         1. Психология VIP-клиентов.

1.1. Личностные особенности VIP-клиентов, их ожидания и требования к системе обслуживания.

1.2. Потребности VIP-клиентов. Понимание мотивов поведения клиентов.

1.3. Техники сбора информации о потребностях клиента.

         2. Установление и поддержание контакта с VIP- клиентом.

2.1. Особенности вступления в контакт со статусным клиентом. Ролевые позиции при взаимодействии с VIP- клиентами.

2.2. Отработка приемов и техник, направленных на эффективную коммуникацию со статусными клиентами (перефразирование, отражение чувств, резюмирование и др.).

         3. Работа с возражениями и критикой.

3.1. Стратегия работы с критикой.

3.2. Правила и техники работы с критикой VIP-клиентов. Использование аргументов в контакте с клиентом.

         4. Управление своим состоянием.

4.1. Развитие навыков уверенного поведения.

4.2. Развитие умения оставаться спокойным и вежливым в различных ситуациях.

4.3. Психологическая работа с собственными негативными эмоциями.

 

    Методика проведения тренинга:  Мини-лекции, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, разбор реальных ситуаций, тестовая методика.




Меню: