Вы не авторизованы! Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?
АНО ДПО«Институт практической психологии |
||
Включить версию сайта для слабовидящих |
Тренинг
Психологические особенности VIP-клиентов и работа с ними в сфере оказания услуг
Категория: Для бизнеса
1. Психология VIP-клиентов.
1.1. Личностные особенности VIP-клиентов, их ожидания и требования к системе обслуживания.
1.2. Потребности VIP-клиентов. Понимание мотивов поведения клиентов.
1.3. Техники сбора информации о потребностях клиента.
2. Установление и поддержание контакта с VIP- клиентом.
2.1. Особенности вступления в контакт со статусным клиентом. Ролевые позиции при взаимодействии с VIP- клиентами.
2.2. Отработка приемов и техник, направленных на эффективную коммуникацию со статусными клиентами (перефразирование, отражение чувств, резюмирование и др.).
3. Работа с возражениями и критикой.
3.1. Стратегия работы с критикой.
3.2. Правила и техники работы с критикой VIP-клиентов. Использование аргументов в контакте с клиентом.
4. Управление своим состоянием.
4.1. Развитие навыков уверенного поведения.
4.2. Развитие умения оставаться спокойным и вежливым в различных ситуациях.
4.3. Психологическая работа с собственными негативными эмоциями.
Методика проведения тренинга: Мини-лекции, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, разбор реальных ситуаций, тестовая методика.