Вы не авторизованы! Авторизуйтесь для доступа к дополнительным услугам.
Хотите Зарегистрироваться на сайте?
АНО ДПО«Институт практической психологии |
||
Включить версию сайта для слабовидящих |
Тренинг
Современные консультативные и психотерапевтические технологии работы с детьми, пережившими психотравмирующее событие
Категория: Обучающие программы для специалистов
Содержание
• Травма, проблема: соотношение понятий.
• Травма с точки зрения психологии и психиатрии: варианты определений, сравнительный анализ.
• Классификации психотравм по различным критериям (временному, содержательному, социальному и т.д.).
• Динамика переживания точечной и пролонгированной травм: факторы и фазы.
• Психологические особенности детского горя. Принципы общения и помощь горюющему ребенку.
• Виды насилия. Психологическая помощь в ситуации насилия.
• Тяжелое заболевание как психотравма. Психологическая помощь в ситуации острой и хронической болезни.
• Психологическое предупреждение ситуации суицидальных намерений.
Цель: обучение технологиям психологической помощи детям, находящимся в кризисной ситуации.
Категория слушателей: курс адресован психологам, врачам-психотерапевтам, педагогам, социальным работникам, а также студентам и аспирантам профильных факультетов.
Срок обучения: 18 часов
Задачи курса:
1. Актуализировать и обобщить базовые представления слушателей о психической травматизации.
2. Сформировать систематизированную картину разновидностей психотравм.
3. Охарактеризовать динамику и варианты протекания посттравматики.
4. Представить систему факторов, определяющих успешность преодоления травматического опыта.
5. Охарактеризовать этапы и стадии протекания горя у детей.
6. Обеспечить слушателям возможность рефлексивного освоения методик психологической помощи детям, пережившими ситуации насилия.
Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом в электронном виде.
По окончании выдается сертификат Института практическойпсихологии «Шестое чувство».